Сможете прокачать софт- и хард-скилы, научитесь понимать потребности пользователя или клиента, планировать стратегию развития, тестировать гипотезы, а также разбираться в юнит-экономике продукта.
Специалистам смежных IT-профессий
Освоите новую профессию или углубите уже имеющиеся знания по основным направлениям: создание продукта, продуктовая аналитика и построение эффективного пользовательского опыта.
Стартаперам
Поймёте, как оценить потенциал нового продукта, разберетесь в гибких методологиях управления проектом, и научитесь правильному подходу в коммуникациях с командой.
Наталья Бубенец
Преподаватель курса
Привет! Я менеджер продуктов и ментор. Разрабатываю продукты более 8 лет, начинала как проектировщик интерфейсов, успела побывать руководителем департамента в IT-компании, а сейчас я работаю на себя: помогаю начинающим стартапам и крупным компаниям создавать востребованные продукты. За это время я помогла более миллиону пользователей сделать их жизнь радостнее, а работу эффективней. При этом совершила множество ошибок и провалов. Я готова поделиться своим опытом с тобой без прикрас, модных слов и воды. Время — самый ценный ресурс, давай тратить его эффективно:)
Программа курса
19.00 –20.30
19.00 –20.30
Ведение в профессию и рынок
— Кем нужно быть, чтобы создавать и развивать продукт? — Что такое продукт, а что проект — Рroduct manager vs project manager — Какие нужны компетенции: hard&soft skills — Какая нужна команда, роли в команде
19.00 –20.30
19.00 –20.30
Для кого и какой продукт мы планируем создать
— Исследование рынка и конкурентов
19.00 –20.30
19.00 –20.30
Исследование аудитории. Формирование гипотез
19.00 –20.30
19.00 –20.30
Как запланировать и измерить результат
— Основы юнит-экономики
19.00 –20.30
19.00 –20.30
Формируем ценность и стратегию запуска
— Создание бизнес-модели продукта — Формирование MVP
19.00 –20.30
19.00 –20.30
Как запустить продукт и не сойти с ума
— Гибкие методологии разработки
19.00 –20.30
19.00 –20.30
Как и в каком порядке доставить ценность пользователям
— Работа с беклогом: наполнение и приоритезация — Постановка задач команде
19.00 –20.30
19.00 –20.30
Как драйвить команду и не перегореть
— Формирование продуктовой культуры — Личное и командное: целеполагание и мотивация
Как будут проходить занятия
Стрим
Презентация новой темы, теория, и практические примеры
Магия
Создание своего проекта, работа в группе, выполнение практических заданий
Консультации
Консультации и обратная связь в общем чате от экспертов марафона
После курса вы получите готовый кейс в портфолио. Поймете как создавать и развивать продукт. Узнаете на улице своего клиента и сможете предложить ему то, что нужно. Разберетесь с экономикой проекта и выстроите классную коммуникацию внутри команды и с внешним миром.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных